Администрация Верхнехавского сельского поселения
Верхнехавского муниципального района Воронежской области

ЖКХ

В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в соответствии Федеральным законом «О теплоснабжении» администрация Верхнехавского сельского поселения информирует, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначено распоряжение главы администрации Верхнехавского сельского поселения от 28декабря 2012 г № 45-р ответственное должностное лицо (Елфимов Евгений Григорьевич-заместитель главы администрации Верхнехавского сельского поселения)., осуществляющее ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей. 

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

Статья 2. Право граждан на обращение

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)


В настоящее время до с. Верхняя Хава построен подводящий газопровод высокого давления. В селе Верхняя Хава построены и действуют 2 ГГРП ,16 шкафных газорегуляторных пункта, 65,5 км внутрипоселковых, 17,5 км сетей среднего давления. Газифицированы 7 котельных, которые снабжают теплом больницу, школы, дом культуры, жилой микрорайон, здание сельской администрации.

В селе 1-Васильевка построено 3 газорегуляторных пункта, 3,1 км уличных сетей низкого давления, 1,2 км среднего давления. Газофицирована котельная школы и сельского Дома культуры.

В деревне Таловая построен один газорегуляторный пункт,1,5 км уличных сетей низкого давления.

Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования включает: 7 котельных, тепловые сети протяженностью 13,7 км, водозаборные соружения-3 шт., водопроводы протяженностью 17,3 км и мощностью 0,11 млн.куб.м в сутки, очистные сооружения мощностью 0,4 тыс.куб.м в сутки, одиночное протяжение уличной канализационной сети -1,5 км., линии электропередач протяженностью 238,1 км, 105 трансформаторных подстанций мощностью 33247 КВА жилой фонд и т.д.

Жилищный фонд муниципалитета составляет 217718 кв. м общей площади. В среднем на одного жителя поселения приходится 23,9 кв. м общей площади.

Часть домов в крайне изношенном состоянии и требуют значительных капитальных затрат. Около 45,5% жилищного фонда неблагоустроенно. 12% жилищного фонда нуждаются в неотложном капитальном ремонте коммунальных квартир, 1% - в реконструкции.

На субсидирование ЖКХ уходит до 50% средств местного бюджета. 27,5 % населения - льготные категории граждан (всего 21 категория). Законодательство освобождает их (полностью или частично) от оплаты жилищно-коммунальных услуг. Оцениваются такие льготы примерно 1,5 млн. рублей в год.

Оказание услуг по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, водоснабжению и водоотведению производят ООО "Коммунальщик". В 2010 году в 9 многоквартирных домах с. Верхняя Хава создано ТСЖ. За последний год благодаря повышению качества оказываемых услуг уровень собираемости платежей возрос до 100 процентов с 60 процентов в 2008 году.

Доля отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета, возросла в 2009 году до 73,6 процентов (в 2008 году -70,4 процента). В перспективе намечено довести данный показатель до 100 процентного уровня.

Одна из проблем, которая требует безотлагательного решения для повышения устойчивости обеспечения жителей качественной питьевой водой, это - реконструкция центральной зоны водопровода по с.Верхняя Хава. Изношенность водопроводной сети превышает 80 процентов. Без финансовой поддержки областного бюджета решение этого вопроса невозможно.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie